AN UNBIASED VIEW OF ПК Бествей

An Unbiased View of ПК Бествей

An Unbiased View of ПК Бествей

Blog Article

Механизм для такого захвата есть – это передача средств под управление Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров. Понятно, почему не ограничиваются активами подсудимых и обвиняемых: этого недостаточно для удовлетворения аппетитов тех, кто стоит за заказным уголовным делом.

Именно правоохранительные органы прямо запрещают выплаты пайщикам кооператива, решившим забрать свой пай, – даже по исполнительным листам судов.

Это хороший признак: значит, компания работает по российским законам и отчитывается перед налоговой.

Н. Винокуровым, а фактически – подполковником юстиции Е.А. Сапетовой, подделала документы. Автор подделки – Сапетова – еще в феврале была уволена из ГСУ «по собственному желанию».

Он спросил у консультантов: "Кто это — администрация?", написал вопрос в чате, и его забанили. Других попыток вступать в диалог с "Гермесом" не предпринимал.

Материнская компания кооператива, «Лайф-из-гуд», активно привлекает новых клиентов с помощью старых — через сетевой маркетинг.

Кооператив присылал ей также бланк заявления о снятии ареста со счета в правоохранительные органы — она отказалась подписывать такое заявление. Зато написала заявление в полицию, так как "послушала ролики в интернете".

Кстати, никаких претензий к версиям устава кооператива у регистрирующей организации — налоговой инспекции — не было. Интересно будет послушать выступление в суде свидетеля обвинения — "главного юриста" кооператива Марии Горбаневой, которая в длительной, многолетней переписке с различными государственными органами отстаивала полное соответствие деятельности кооператива законодательству. Что же касается конфиденциальной записки без подписей, она, разумеется, не может служить надлежащим доказательством".

При этом заявила, что "Василенко молодец, потому что я видела людей, которые купили квартиры, они были ему очень благодарны".

"Показания Хромченко — очередной пример нарисованной следствием истории, — говорят адвокаты. — Когда читаешь ее показания в деле, все складно и логично. Гладко было на бумаге — но в реальности потерпевшая не смогла подтвердить фактически ни одного своего утверждения и объяснить суду, что с ней произошло, кого и в чем она обвиняет. При этом под присягой продемонстрировала суду то, что она говорит неправду.

Между сайтами "Лайф-из-Гуд" и "Бест ЖК Бествей Вей", по его словам, не было интеграции: на сайте кооператива был размещен баннер "Лайф-из-Гуд", так же как и на сайте "Лайф-из-Гуд" — баннер кооператива, но при этом с сайта "Бест Вей" не было никаких ссылок на "Гермес", "Лайф-из-Гуд" и другие сервисы.

"В очередной раз мы слышим документально не подтвержденные утверждения о вложениях в "Гермес" и выводе средств из "Гермеса" и вилами по воде писаные цифры ущерба, — подчеркивают адвокаты. — Сколько было счетов — неизвестно. Суммы, которые выводились со счетов, — неизвестны. И все это под аккомпанемент разговоров о каком-то гипнозе со стороны консультантов, о полнейшем доверии к посторонним — которые ведут финансово грамотные, с большим предпринимательским опытом люди.

Средства разделены по счетам: паевые взносы переводятся на счет кооператива в Сбербанке, членские и вступительные — на счет в банке «Санкт-Петербург»

Рассказала суду, что приезжала в офис кооператива требовать деньги "Гермеса" с адвокатами-чеченцами, а Роман Василенко прятался от нее.

Report this page